В ходе ее реализации будет осуществляться формирование абстрактно-образного мышления младших школьников путем осваивания навыков рисования с натуры, а также изготовления работ в разных техниках декоративно-прикладного искусства. Структура занятий построена таким образом, что теоретические знания учащийся получает одновременно с практикой, что является наиболее продуктивным и целесообразным способом обучения художественной грамоте. Изучение материала проходит от простого к сложному. Опытным путем было выявлено, что данная структура программы является наиболее продуктивной. На работу с одним художественным материалом отводится 1,5 месяца. Это достаточно, чтобы получить основные навыки владения материалом. Программой предусмотрено выполнение работ пастелью гуашью, акварелью и пластилином (современное направление декоративно-прикладного творчества «пластилонография»).
Цель программы: создание условий для развития абстрактно-образного мышления детей.
Руководитель - Лукьянец Елена Леонидовна