Целью программы является углубленное изучение грамматики английского языка с последующим ее практическим применением во всех видах речевой деятельности с отобранными лексическими единицами по теме экология.
Программа включает в себя следующие разделы:
- введение
- Знакомство с жизнью британского подростка.
- История и традиции «Туманного Альбиона».
- Географическое положение и политическое устройство Великобритании.
- Флора и фауна Великобритании.
- Экология Великобритании и экологические проблемы сегодня.
- Другие англо-говорящие страны, географическое и политическое устройство.
- Экология родного края, флора и фауна.
- Резерв: повторение, обобщение.
По окончании курса обучения учащиеся должны знать:
· признаки изученных грамматических явлений: видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, имен существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) и основные способы словообразования;
· географическое положение страны изучаемого языка, других англоговорящих стран, родного края и их экологическую обстановку;
· политическое устройство, историю и культурные особенности страны изучаемого языка Великобритании и других англоговорящих стран;
· названия, дату и цель создания известных всемирных фондов и организаций, выступающих в защиту окружающей среды.
Учащиеся должны уметь:
· применять практически полученные знания грамматики и лексики по изученным темам в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
· рассказать о географическом положении страны изучаемого языка, культурных особенностях, включая основные праздники Великобритании и национальные виды спорта;
· рассказать на английском языке о других англоговорящих странах, их культурных особенностях и экологической обстановке;
· грамматически правильно оформлять свою речь на английском языке, не допуская ошибок, препятствующих речевому общению, распознавать и корректировать свои грамматические ошибки в устной и письменной речи;