Программа дополнительного образования «Сказочный путь» представляет собой дополнительную общеразвивающую услугу.
Занятия подразделяются на теоретическую и практическую часть, что дает возможность избежать переутомления детей, повысить их интерес к занятиям, облегчить усвоение полученных знаний.
Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений способствует развитию творческих способностей детей. Учебная программа разработана по схеме потенциального усложнения занятий – от простого к сложному и, наконец, самостоятельная творческая деятельность.
Каждое занятие включает в себя несколько программных задач, детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления ранее усвоенных знаний. Дети работают с ножницами и цветной бумагой; рисуют двумя руками одновременно на подносах с манкой; изучают стихи используя мнемотехнику; учатся переносить слово в рисунок; учатся понимать свои чувства (Эмоциональный интеллект); используются задачи методики ТРИЗ(теория решения изобретательских задач).
На занятиях "Сказочного пути" учатся расслабляться по контрасту с напряжением, правильно дышать, выражать свои чувства вербально и невербально; расширяются их представления об эмоциях, чувствах и состояниях и адекватным им телесных выражениях; преодолеваются барьеры общения, развивается речь детей, коммуникативные навыки, внимание, чувственное восприятие, мышление, воображение.
Руководитель – Стародубцева Виктория Валерьевна
Аннотация к учебной программе