Познакомить учащихся с многообразием мира живой природы, с теми сложными, но хрупкими взаимоотношениями, которые установились между живыми организмами за миллионы лет эволюции, заставить задуматься об огромной роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное здоровье.
Образовательные
• Расширять кругозор, что является необходимым для любого культурного человека.
• Способствовать популяризации у учащихся биологических и экологических знаний.
• Ознакомление с правилами поведения в природе;
• Знакомить с биологическими специальностями.
• Развитие навыков при уходе за комнатными растениями, при составлении и систематизации биологических коллекций и гербариев, а также навыки работы с микроскопом.
• Развитие навыков общение и коммуникации.
• Развитие творческих способностей ребенка.
• Формирование экологической культуры и чувства ответственности за состояние окружающей среды с учетом региональных особенностей.
• Формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов.
• Формирование потребности в здоровом образе жизни. Воспитательные
• Воспитывать интерес к миру живых существ.
• Воспитывать ответственное отношение к порученному делу.
• Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, 8-10 лет.
• Продолжительность образовательного процесса - 1 год.
• Количество часов – 2 учебных часа в неделю. За год 80 занятий ( из них 8 часов- резервное время).
• Групповая
• Индивидуальная
Словесно-иллюстративные методы: рассказ, беседа, дискуссия, работа с дополнительной литературой.
Репродуктивные методы: воспроизведение полученных знаний во время выступлений. Исследовательские методы (при работе с микроскопом).
Наглядность: просмотр видео-, кино-, диа-, слайдфильмов, компьютерных презентаций, биологических коллекций, плакатов, моделей и макетов.
Руководитель – Курабцева Галина Анатольевна
Аннотация к учебной программе