Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Для слабовидящих

Путешествуем с английским

Путешествуем с английским

  Цель работы  cформировать представление у учащихся  о многообразии современного географического пространства средствами английского языка путем развития страноведческого интереса, создавая тем самым положительную мотивацию к совершенствованию навыка владения английским языком и изучению географии, что позволяет ориентироваться в современном мире и способствует формированию у учащихся умения использовать географические знания и навыки в повседневной жизни для объяснения, оценки и прогнозирования природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Программа предусматривает взаимосвязанное естественнонаучное, коммуникативное, социокультурное и социолингвистическое развитие учащихся посредством английского языка в процессе их подготовки к межкультурному общению. Изучение климата и природы, населения, хозяйства на территории изучаемых государств носит практический характер и широко применяется в различных аспектах жизни человека. Особое внимание уделяется коммуникативной грамматике английского языка и формированию грамматического навыка, как средства улучшения языкового потенциала учащихся во всех видах речевой деятельности. Формирование грамматического навыка происходит посредством выполнения учащимися большого количества практических заданий, направленных на закрепление изученного материала. В рамках реализации программы педагогом проводится постоянная диагностика знаний и качества усвоения материала учащимися путем проведения проверочных работ и тестов, диагностики ошибок. В программе реализуется большое количество интеллектуальных командных игр, направленных на развитие умственных и творческих способностей учащихся.

По окончании курса обучения учащиеся должны знать:

·                   названия, период и значение основных географических открытиях XV-XIX веков на английском языке;

·                   названия климатических поясов Земли, широт и долгот на английском языке;

·                   названия материков и континентов, океанов, основных рек и морей, озер, горных гряд Земли на английском языке;

·                   географические названия изучаемых стран и названия административных единиц на английском языке;

·                   понимать на слух речь педагога, других учащихся, отобранные для данной ступени аудио и видео материалы на английском языке;

·                   применять практически полученные знания английской грамматики и лексики по темам программы во всех видах четырех видах речевой;

·                   интонацию различных коммуникативных типов предложений;

·                   географию и основные отросли экономики, историю и культурные особенности стран, и их экологическую обстановку;

·                   признаки изученных грамматических явлений: видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, имен существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;

·                   правило согласования времен и передачи сказанного в косвенной речи в английском языке;

Учащиеся должны уметь:

·                   понимать на слух иноязычную речь, построенную на программном материале с допущением некоторого количества незнакомой лексики в условиях непосредственного общения в различных ситуациях общения;

·                   понимать на слух учебные и аутентичные аудиотексты с разной степенью и глубиной проникновения в их содержание в рамках программных требований, выделать нужную и полную информацию в них, членить текст на смысловые куски и выделять главную мысль, удерживать их в памяти во время слушания;

·                   ориентироваться во временных формах глагола в английском языке;

·                   составлять предложения в трех основных видах: утверждение, отрицание, вопрос;

·                   строить предложения, применяя правило согласования времен и передачи сказанного в косвенной речи в английском языке;

·                   формулировать на английском языке названия, период и значение основных географических открытий XV-XVI веков на английском языке;

·                   ориентироваться на карте мира, назвать на английском языке географические и административные единицы;

·                   использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни

РуководительТрегубова Юлия Сергеевна

Аннотация к учебной программе

логотип
Водный конкурс

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

youtube